Более умная и быстрая аналитика с TIBCO Spotfire
Spotfire является мировым лидером в области бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), с гибкой и простой платформой, которая управляется бизнес-пользователем для исследования и анализа информации. Система используется для публикации интерактивных, визуальных панелей управления, предиктивного анализа, бизнес моделирования и выявления скрытых закономерностей, сложного, продвинутого анализа больших данных (Big Data) из нескольких источников, геопространственного анализа и решения многих других бизнес задач.
TIBCO Spotfire Analytics обеспечивает пользователям возможность свободно исследовать свои данные из разных хранилищ и мгновенно визуализировать, сопоставлять данные, взаимодействовать и обмениваться данными на любом уровне детализации, без участия IT-специалистов в разработках моделей и шаблонов визуализаций. Spotfire помогает пользователям найти ответы на неотложные вопросы, о существовании которых они даже не предполагали и прогнозировать будущие события. Используя Spotfire, вы можете предвидеть большинство новых трендов и принимать предотвращающие меры, прежде чем кто-либо другой узнает о них, что дает возможность достижения конкурентного преимущества.
Основной функционал системы
- Исследование и визуализация данных (Data Discovery and Visualization)
Мгновенно визуализируйте и обменивайтесь данными, взаимодействуйте для выявления скрытых возможностей и рисков, которые никто не может смотреть. - Информационные панели и аналитические приложения (Dashboards and Analytic Apps)
Обнаруживайте и делитесь идеями и знаниями со всеми, стимулируя сотрудников приобрести более глубокое представление о бизнесе. - Предиктивная (предсказательная) аналитика (Predictive Analytics)
Прогнозируйте развитие событий и мгновенно определяйте ваши следующие действия, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и получить конкурентное преимущество. - Расширенные инструменты совместной работы (Advanced Collaboration Tools)
Тесное сотрудничество для ускорения принятия более обоснованных и прозрачных решений. - Локационная аналитика (Location Analytics)
Используйте потребительский опыт на основе определения местоположения в электронной коммерции и аналитических приложениях, чтобы помочь потенциальным клиентам оперативно и инстинктивно решить сложные задачи, такие как бронирование гостиничного номера, проверка уровня запасов или поиск ближайшего магазина.